Эдуард Браговский принадлежит к поколению художников-шестидесятников, вновь открывших самоценность живописи вне сюжета. Будучи автором и портретов, и натюрмортов, он, тем не менее, отдавал предпочтение пейзажу. Живописная энергия его произведений основывается на цветовых сочетаниях и контрастах, на особой, несколько огрубленной пластике формы, на любви к открытому пространству. Но в первую очередь художника отличает особый колорит, в основе которого лежат сочетания синего и зеленого. В картине «Мастерская» мы обнаруживаем сложное смешение жанров – то ли это пейзаж в интерьере, то ли интерьер на фоне пейзажа. В каждом из жанров, определяющих передний план (интерьер) или дальний (вид из окна), образ самодостаточен и выразителен. Художник продолжает традицию живописных интерьеров дворянских усадеб – здесь вспоминаются картины мастеров начала ХХ века: С. Жуковского, В. Рождественского, А. Куприна, И. Грабаря. Но у Браговского мы обнаруживаем изображение не дворянского гнезда, а его мастерской в Тарусе, где через широкое окно открывается вид на заокские просторы, вместо усадебных комнат с зеркалами и картинами на стенах – скромный интерьер загородного дома с расписной печью и небольшими живописными работами. Таруса начиная с 1948 года была любимейшим местом художника, он проводил там каждое лето. Она стала для него тем местом силы, где были написаны его лучшие произведения.