Рама относится к распространенному в середине XIX века типу обрамлений, изготовленных с использованием паволоки. Покрытая левкасом и золочением ткань сохраняла фактуру плетения и становилась частью декора. Рама могла создаваться специально для этой
картины. Однако декор рамы выполнялся по типовым шаблонам. Спектр использованных форм – орнамент «ушная раковина», стилизованные цветы и пальметты – типичен для рам первой половины XIX века.
Темная сетчатая плоскость рамы дополняет узор изображенной гепардовой шкуры, а формы орнамента органично сочетаются с мягкими очертаниями виноградных листьев и ягод, что подчеркивает их роль в композиции. Фигурные края в сочетании с двухцветностью рамы усиливают светотеневые градации живописи и динамические качества изображения. Середины сторон и углы обрамления выделены невысоким лепным золоченым орнаментом из листьев и цветов.