Рама изготовлена примерно в те же годы, что и
полотно Петра Басина. Она выполнена в стиле «
второго рококо», для которого, в отличие от первого, характерна зеркальная симметрия декоративного убранства рамы. Резной декор такого обрамления отодвинут от края, что также отличает его от рококо предшествовавшего столетия. Фигурные края рам «второго рококо» нередко усложнялись при помощи традиционного декора – акантовых листьев, пальметт, двойных раковин и условных цветов. В арсенале лепных мотивов имелись и излюбленные именно старым рокайльным стилем формы узоров «ушной раковины», «трельяжной сетки».
Орнаментальные формы в углах и серединах рамы образованы раковинами различного размера, фланкированными листьями аканта. Мастер умело варьирует уровень рельефа и тип фактуры в этих частях, используя возможности техники мастичной лепки. Короткие стороны рамы выделены гирляндами из цветов, подчеркивающими вертикальный ритм композиции картины, зрительно приближая ее форму к квадрату. Несмотря на пышный декор, рама не вторгается в пространство картины.