Рама исполнена позднее написания
картины. Резной орнамент в верхней части рамы частично реставрирован и заменен лепным. Утрачены два крестоцвета по внутреннему краю арки, один заменен лепным. В аналогичную раму оформлена картина Карла Брюллова «Пифферари перед образом Мадонны» (1825, Государственная Третьяковская галерея), также приобретенная П.М. Третьяковым у графа П.К. Ферзена в 1871 году. Обе работы экспонировались на выставке Общества поощрения художников в Петербурге в 1826 году и имели одинаковый размер. Возможно, рамы к обеим картинам были заказаны их владельцем – графом Ферзеном.
Глубокая резная рама выполнена в виде остроконечной арки, опирающейся на двойные круглые колонки с базами и капителями на постаментах. Тип рамы восходит к
табернаклю. Благодаря раме изображенное на картине пространство обретает глубину. Одновременно рама дистанцирует картину от зрителя, подобно обрамлению алтарного образа. Рамы созданы в «готическом вкусе» – одной из характерных стилевых «масок» искусства историзма XIX столетия.
Предметы декоративно-прикладного искусства с характерным мотивом зубчатой арки, украшенной крестоцветами и опирающейся на тонкие длинные колонки, были характерны для второй трети XIX века. Одним из проводников готического вкуса в архитектуре 1830–1840-х годов был Александр Брюллов, брат живописца.