На квадратном холсте дано крупное (во всю поверхность) изображение кремлевской, «рубиновой» звезды на мерцающем фоне сусального золота. Этот торжественный блеск усилен слоем лака. Внутри четкого контура и между линиями, обозначающими ребра звезды, кистью руки нанесена красная краска, местами видны отпечатки пальцев и рисунок линий ладони автора. Иными словами, огромное изображение звезды создано буквально «наложением рук» на холст (техника Palm printing). Эта монументальная картина занимает особое место в фондах отдела новейших течений Третьяковской галереи, богатых яркими, в том числе хрестоматийными произведениями соц-арта, в которых государственная символика, знаки советской власти претерпели весьма ироничную, ерническую «деконструкцию». «Серп и молот» у Леонида Сокова превращается в грубо смонтированную и окрашенную игрушку, кремлевская башня со звездой у Ростислава Лебедева в «Московском сувенире» - в нелепую фанерную фигурку на красном ящике. Советскую имперскую атрибутику «расщепляет» и деформирует в своих объектах и инсталляциях Борис Орлов.
Алексей Беляев-Гинтовт как экзорцист «наводит» свою пылающую звезду на это собрание трансформаций государственной символики, возвращая ей силу и величие. Художник, получивший архитектурное образование, активно включившийся в художественную жизнь как участник и организатор объединений, успевший заявить о себе в движении «Новый Русский Классицизм», в 2002—2003 годах сотрудничал с партией «Евразия», являясь ее стилистом, а в период с 2005 по 2009 был наставником Евразийского Союза Молодежи. Даже в названиях его известных проектов фигурируют большие категории и образы евразийского масштаба: «Русский Лес», «Почва», «Родина – Дочь», «Братья и сестры», «Парад 2937». На одной из картин в серии «Парад 2937» в небе над Красной площадью в конце третьего тысячелетия пролетают воздушные корабли в форме звезд. Подобно тому, как в американской кинотрилогии «Люди в черном» смотровые площадки Flushing Meadows–Corona Park Нью-Йорка превращаются в летающие тарелки, красные кремлевские звезды у Беляева-Гинтовта становятся реальными «звездолетами», способными пересекать любые временные и геополитические границы.