Композиция Распятия заключена в гладкую рамку. Крест с Распятым утвержден на горе Голгофе на фоне иерусалимской стены, украшенной поярусно декоративными насечками. Тело Христа s-образно изогнуто. Геометрически трактованные крупные ладони, прибитые к Кресту, обращены сомкнутыми пальцами вниз. Правая нога Иисуса, с крупной лопатообразной ступней, почти закрывает левую. Слева от Христа изображена Богоматерь в мафории, с руками, моленно обращенными к Распятому; за Богоматерью еще одна женская фигура; справа Христу предстоят Иоанн Богослов со склоненной головой и рукой, подпирающей щеку; за плечом Иоанна видна бородатая голова Лонгина Сотника. Все персонажи имеют нимбы. Нимб Христа – крещатый. Над поперечной перекладиной по сторонам Спасителя представлены две полуфигуры опускающихся на нее сверху ангелов.
Несмотря на миниатюрный размер произведения, композиция отмечена гармоническим равновесием. Фигуры пластичны, жесты выразительны, позы и ракурсы точны. В резьбе образка можно увидеть сочетание деликатной пластики с четкостью линий, характерное для искусства Новгорода первой половины XVI века.