Среди витебских учеников Малевича было немало молодых подмастерьев училища, чьи имена потерялись в последующей художественной жизни и известны лишь по одной-двум работам, распределенным по музеям еще в 1920-х годах. Биографические сведения о многих из них скудны и обрывочны; даты жизни часто неизвестны, а иногда не удается достоверно установить даже имя.
К числу таких членов группы
Уновис (Утвердители нового искусства) принадлежал Цейтлин, которого, по одним свидетельствам, звали Александр, по другим ‒ Борис, его фамилия встречается в документах в разных написаниях (Цейтлин и Цетлин); установлено также, что он умер совсем молодым ‒ в 1920 году.
Эскиз супрематической росписи трамвая «Владыкой мира будет труд» сделан в рамках задания витебских властей по праздничному оформлению города к 1 Мая 1920 года. Витебскому училищу было поручено декорировать город лозунгами и панно, сделать временные праздничные трибуны; работа по росписи трамваев и трибун началась 25 апреля 1920 года. «Наступил первый май и город зацвел новым супрематическим цветом. Расписаны все трамваи, расписаны трибуны ораторов на площадях», – сообщалось в обзоре уновисских свершений в машинописном альманахе «Уновис № 1».
Создание эскизов росписи трамваев подчинено определенной задаче: вписать супрематическую композицию в очерченный прямоугольник боковой плоскости трамвая; этот нестандартный формат придает композиции характер панно. Лозунг включен в композицию наравне с абстрактными геометрическими фигурами, разномасштабность шрифта превращает буквы в супрематические элементы.
По воспоминаниям одного из учеников художественного училища, расписанные супрематическими композициями трамваи просуществовали в Витебске несколько лет, вплоть до рубежа 1925–1926 годов.