Юлия Ароновна Сегаль относится к числу скульпторов, чье творчество на первый взгляд не обладает внешней эффектностью. Ее работам не свойственны экспрессия позы, жеста. Энергетика ее произведений заложена внутри формы, при этом жест сдержан и точен.
Изображение интерьера, как и жанр натюрморта, не часто встречается в скульптуре. Однако у Юлии Сегаль наиболее интересными представляются именно некоторые так называемые «одушевленные натюрморты». Один из ярких примеров этому – пленивший автора мотив интерьера коммуналки – старая раковина. Скульптор увековечивает уже почти исчезнувший быт советских квартир. Работы Сегаль всегда «вещественны», то есть некое философское обобщение она выражает в конкретной предметной форме. Именно благодаря этому приему столкновение реального и условного воспринимается в скульптуре особенно остро.