Рисунок из альбома, принадлежавшего императрице Марии Фёдоровне, вдове Павла I. Лист входит в число семи видов Москвы, исполненных разными мастерами. Акварели вклеены в альбом после рисунка московского художника Алексея Збруева, датированного 1822 годом. Збруев с 1819 года учился в Петербургской Академии художеств на стипендию Марии Фёдоровны. Вероятно, он и привез виды родного города в подарок императрице. Все акварели выполнены молодыми архитекторами, выпускниками архитектурного училища Экспедиции кремлевского строения.
Павел Волохов зарисовал вид Кремля с западной стороны. На среднем плане акварели – Каменный (Всехсвятский) мост, соединяющий Пречистенскую и Берсеневскую набережные. Справа – колокольня Никольской церкви на Берсеневке (разобрана в начале 1820-х).
Каменный мост был возведен во второй половине XVII века. Для своего времени он был грандиозной постройкой и считался одной из столичных диковинок. В 1850-х годах обветшавшее сооружение было решено снести. Практически на том же месте в 1859 году был возведен первый в Москве металлический трехпролетный мост. Он сохранил историческое название Большой Каменный. В 1938-м, несколько ниже по течению Москвы-реки и ближе к Кремлю, был построен современный Большой Каменный мост.
Акварель Волохова – одно из немногих изображений, сохранивших облик Всехсвятского моста. Сквозь его арочные пролеты открывается набережная, над ней на холме – широкая панорама Московского Кремля. Вид охватывает башни кремлевской стены от Троицкой и Угловой Арсенальной слева до Спасской справа. Среди многочисленных построек выделяются Большой Кремлевский дворец, храмы Соборной площади и колокольня «Иван Великий».