Александр Корин – художник-реставратор, вернувший к жизни многие шедевры русской и западноевропейской живописи. Он работал в центральных музеях страны: Государственной Третьяковской галерее, Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (в коллекции Дрезденской картинной галереи, находившейся в Москве), Государственном Историческом музее, выполнил реставрацию занавеса для театра Гонзаго и больших полотен Тьеполо в музее-заповеднике «Архангельское», полотен М.А. Врубеля и К.Ф. Богаевского в бывшем особняке З.Г. Морозовой в Москве (ныне Дом приемов МИДа). По просьбе И.Э. Грабаря копировал памятники древнерусского искусства; выполнял копии с картин Леонардо да Винчи, Верроккьо, Тьеполо, Репина, Перова, Шишкина и других.
Александр Корин родился в семье палехских иконописцев, его брат – известный живописец Павел Корин. Художник учился в иконописной школе Палеха (1905–1909) и в иконописной палате при Донском монастыре в Москве (1911–1914). Позднее обучался у С.В. Малютина во Вторых Государственных свободных художественных мастерских (ГСХМ) и у И.И. Машкова во
ВХУТЕМАСе (до 1924), однако главным учителем считал М.В. Нестерова.
Пейзаж «Красновидово» написан им с натуры во время пребывания в гостях у тестя, о чем свидетельствует надпись на обороте: «Дорогому и Глубокоуважаемому Александру Александровичу Борзову! В день празднования 35-летнего юбилея научной деятельности и 60-ти летия со дня рождения. С воспоминаниями о лете, проведенном в Красновидове. 29 мая 1936 года. Александр Корин». Тесть художника Александр Александрович Борзов был выдающимся географом, заслуженным деятелем науки РСФСР. Он первым поставил задачу планомерной геоморфологической съемки территории СССР и разработал тип геоморфологической карты, опубликовал первую монографию о рельефе Европейской части СССР. Его именем названы вулкан на Курильских островах, ледник в хребте Сунтар-Хаята (Восточная Сибирь), залив у архипелага Новая Земля.
В панорамном пейзаже «Красновидово» на первом плане перед зрителем предстает уходящая вглубь проселочная дорога, а в центре композиции церковь – доминанта местности, типичной средней полосы России, богатой полями и лесами. Колорит картины позволяет предположить, что лето скоро сменится осенью, и это переходное состояние художник мастерски улавливает. Дорога – частый мотив в русской живописи, ему присущи глубокие смыслы: размышления о личном пути, духовные поиски. Дорога может предстать как мечта о счастье (
«Рожь» И.И. Шишкина) или быть образом пути на каторгу, как
«Владимирка» И.И. Левитана. Во многих культурах дорога – метафора жизни.