В области книжной графики и журнальной иллюстрации Лев Юдин начал работать в 1920-е годы – на этапе, еще тесно связанном с его деятельностью в кругу соратников Казимира Малевича. В последующем десятилетии Юдин продолжил сотрудничество с детским отделом Госиздата (с 1933 – Детгиз) в Ленинграде – своеобразной творческой лабораторией, объединившей новое поколение талантливых литераторов и лучших современных художников, многие из которых, как и Юдин, прошли школу авангардного искусства.
В 1930-годы детская редакция Госиздата выпускала журнал «ЧИЖ». Иллюстрации и обложки Льва Юдина, демонстрирующие его виртуозное мастерство, фантазию и вкус, вошли в число лучших страниц этого издания. Одним из самых характерных и успешных юдинских приемов в оформлении книги периода сотрудничества с Детгизом стала силуэтная графика. Эта стилистика использована, например, в обложке январского номера «Чижа» за 1936 год («Зимние картинки. Покатаемся»).
В «Зимних картинках» Юдин прибегает к приему инверсии: вопреки традиционной стилистике силуэтных рисунков – черных силуэтов на белом листе – он делает фигурки белыми на черном и сером фонах. Задача обложки диктует броское декоративное решение – чередование серых и черных полос создает изысканный графический ритм, группы затейливых фигурок на каждой из полос расположены в зеркальном отражении, обозначая вертикальную ось композиции и придавая ей строгую симметрию.