Область творческих интересов Елизаветы Кругликовой была широка – она проявила себя как график, живописец, иллюстратор и театральный оформитель. Известностью пользуются ее выразительные силуэтные портреты современников, вырезанные из черной бумаги.
На рубеже XIX–XX веков отечественное искусство графики переживало небывалый расцвет, в нем нашли место разнообразные творческие эксперименты и поиски нового изобразительного языка. Освоенная русскими художниками техника монотипии открыла новые возможности в области печатных видов графики. Кругликова начала активно работать в монотипии с 1909 года, в период жизни в Париже, и много сделала для популяризации в России этой техники, ранее у нас не известной. Она называла ее «живописью в манере эстампа», так как оттиск с металлической пластины, на которую масляными красками наносится рисунок, может быть получен лишь в единственном экземпляре, оставаясь уникальным произведением.
Кругликова в совершенстве овладела монотипией, используя ее возможности в разных жанрах – натюрмортах, пейзажах, жанровых сюжетах.
За внешней легкостью и небрежностью мазков и этюдным характером изображения скрывается тщательная, напряженная работа художницы – построение точной композиции, обобщение формы, быстрое и правильное наложение красок на печатную форму для создания цветовой гармонии и нужной интенсивности тона. В работе «Цветы» Кругликова мастерски выявляет пластичность и подвижность техники монотипии. Легкими касаниями она пишет гибкие стебли растений, широкими мазками – бутоны цветов, ярко горящие на нейтральном сером фоне.