Область творческих интересов Елизаветы Кругликовой была широка – она проявила себя как график, живописец, иллюстратор и театральный оформитель. Известностью пользуются ее выразительные силуэтные портреты современников, вырезанные из черной бумаги.
Кругликова открыла для себя монотипию в период жизни в Париже. С 1909 года художница начала активно с ней работать и много сделала для популяризации в России этой техники, ранее у нас не известной. Она называла ее «живописью в манере эстампа», так как оттиск с металлической пластины, на которую масляными красками наносится рисунок, может быть получен лишь в единственном экземпляре, оставаясь уникальным произведением.
Кругликова в совершенстве овладела монотипией, используя ее возможности в разных жанрах – натюрмортах, пейзажах, жанровых сюжетах. За внешней легкостью и небрежностью мазков и этюдным характером изображения скрывается тщательная напряженная работа художницы – построение точной композиции, обобщение формы, быстрое и правильное наложение красок на печатную форму для создания цветовой гармонии и нужной интенсивности тона.
Ее произведение «Таврический дворец» содержит приметы нового времени – красный флаг над дворцом, люди в военной форме и въезжающие в парадные ворота грузовики. Техника монотипии позволила исполнить сюжет в легкой и невесомой живописной манере. Мягкие переливы и прозрачность красок, сдержанная цветовая гамма придает современным художнице реалиям изысканный ретроспективизм и декоративность. Сформировавшаяся как мастер в эпоху модерна, в среде художников «Мира искусства», Кругликова до конца жизни сохраняла свою приверженность стилистике начала ХХ века.