Изображение деревьев всегда привлекало Петра Ивановича Львова. В доме его дочери Ирины Петровны Даниловской осталась его автобиография, которую он оборвал на 1933 годе. Художник написал: «Я одинаково люблю давать и облик человеческого лица, и пейзажи с деревьями». Созданные им пейзажные рисунки очень разные: плодовые сады, лесные дорожки, парки. Они нарисованы в разное время года, при разной погоде. На представленном здесь рисунке мы видим летний вечер. Перед нами пышная некошеная трава парка, густая листва на деревьях.
Художник пишет пейзажи в разное время суток, при разном освещении. Здесь мы отчетливо воспринимаем затененность переднего плана и светлое небо в глубине, за деревьями. Мы понимаем, что там еще сохраняется свет заката. На умение Львова каким-то чудесным образом создавать ощущение света искусствовед Н.Н. Пунин обратил внимание еще в 1916 году, тогда он написал: «На рисунках нет света; все равно светло».
Пётр Львов очень часто выполнял свои рисунки черным карандашом и владел этой техникой великолепно. В пейзаже парка он использует разнообразные по форме и интенсивности штрихи – от легкого движения карандаша при изображении травы и листьев до энергичных нажимов при воспроизведении стволов и коры деревьев. Как всегда, мастер придает пейзажу движение. Трава, переданная наклоненными вправо штрихами, будто клонится под ветром. В том же направлении движется рука художника при изображении опушенных листвой ветвей. Львов уверенно вводил движение в свои рисунки. Он утверждал: «В своих графических работах (рисунках, набросках, литографиях) я предпочитаю давать движение, трепет бьющей ключом жизни».