Владимир Николаевич Немухин – один из самых значительных художников в истории неофициального послевоенного искусства, член «лианозовской группы», друг и соратник Оскара Рабина. Он активно участвовал в приватно-квартирных и публичных выставках авангардного искусства, в том числе в «бульдозерной выставке» в Беляеве (1974). С конца 1960-х годов его живопись находила все большее признание на Западе. В своих работах Немухин часто обращался к трехмерным абстракциям, биоморфным или геометрическим композициям. С 1990-х жил в Германии, в Дюссельдорфе.
Скульптурное наследие Владимира Немухина представляет собой оммажи, или «мемориальные композиции». Чаще всего здесь господствует чистая геометрическая форма. Таковы скульптурные композиции, посвященные учителям и друзьям, в которых предметы приобретают максимально геометризованную форму, ассоциативно связанную с обозначенным в названии персонажем.
Владимир Семёнович Чернецов (1907–1969) – художник-график, живописец, иллюстратор. Учился во ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе у К.Н. Истомина, П.Я. Павлинова, В.А. Фаворского (1927–1931), затем в Московском полиграфическом институте. Более двух десятилетий был художественным редактором и заведующим отделом художественного оформления в журнале «Вокруг света» (1947–1968). В середине 1960-х годов Владимир Чернецов сделал несколько графических и живописных портретов Владимира Немухина.