В 1930-е годы Иван Васильевич Клюн (настоящая фамилия Клюнков) создал целую серию рисунков, никак не связанных ни с окружающей художника жизнью, ни с продолжением прежних увлечений геометрической беспредметностью. В молодые годы, начиная с «Последней футуристической выставки 0,10» 1915 года, он был верным последователем изобретателя супрематизма Казимира Малевича. Но на рисунке «Фантазия» Клюн изобразил сцену из древнегреческой мифологии. Нам представлена гибель юного Ипполита, в чьей смерти приняли участие несколько богов. Ипполит любил охоту, он поклонялся Артемиде, ей приносил жертвы. Его верность сопернице не понравилась ревнивой Афродите, богине любви. Разгневанная Афродита решила отомстить. Она внушила Федре, мачехе Ипполита, безумную страсть к юноше. Однако Ипполит отверг любовь Федры, за что она оклеветала его перед родным отцом Тесеем. Рассерженный отец попросил морского бога Посейдона покарать Ипполита. Когда юноша подъезжал на колеснице к морю, Посейдон приказал морскому чудовищу появиться над водой. Испуганные кони понесли, Ипполит упал с колесницы и разбился о скалы.
Художник очень точно передал в рисунке мифологический сюжет гибели Ипполита. Кони испуганно оглядываются на появившуюся из прибоя страшную тварь. На земле лежит тело юного Ипполита, выпавшего из легкой колесницы. Над волнами возвышается лик Посейдона, вздымается его трезубец. В мифологии Посейдон и его римский двойник Нептун славились гневным, жестоким характером.
Клюн тщательно изобразил пейзаж, в котором разыгрались драматические события. Грозный Посейдон и морское чудовище возникают из бурного моря. Огромный столп пены взлетает к мятущимся облакам. Для создания необходимого мрачного впечатления художнику не пришлось использовать многоцветие акварели. Он ограничился оттенками коричневого цвета в контрастном сопоставлении его с белым. Композиция рисунка умело построена. Темные скалы в левой части листа встают на пути колесницы, символизируя конец пути.