Провозгласив
проуны универсальным методом организации геометрической конструкции, Лисицкий часто использовал одни и те же композиционные мотивы, перенося их из станковой живописи в полиграфическое оформление, архитектурные и театральные проекты, или наоборот. Варьировались ракурсы, цветовая композиция, отдельные элементы, но общее решение сохранялось. В ряде набросков бывает трудно определить их назначение и хронологическую последовательность ‒ задумывались ли они как эскизы больших станковых проунов (неосуществленных, или же пропавших, как многие произведения Лисицкого), и затем послуживших композиционной базой для оформительских работ, либо изначально в качестве эскизов конкретных утилитарных проектов.
Набросок «Проуна (с разомкнутыми окружностями)» как раз относится к числу таких рисунков: практически та же композиция лежит в основе оформления одного из двух вариантов
обложки журнала “Broom”.