Среди
проунов Лисицкого существовало не так много работ с конкретными названиями, уточняющими характер композиции, чаще всего они имели буквенно-числовое обозначение (1 С, 2 D, 5 А, и т.д.). Название «Звезда» имеет документальное подтверждение: существовала живописная работа 1922 года с таким названием (ее местонахождение неизвестно), принятая на временное хранение в музей Асконы. Неизвестно, имеет ли рисунок из коллекции Третьяковской галереи отношение к этому живописному проуну. Однако в рисунке обнаруживается явное композиционное сходство с одним из вариантов обложки каталога
Первой выставки русского искусства в 1922 году. Лисицкий часто использовал одну и ту же композицию с некоторыми вариациями в разных областях своего творчества. Геометрическая конструкция некоторых проунов могла служить основой для ряда полиграфических работ, или ‒ наоборот ‒ решение, найденное для оформления обложки, могло получить дальнейшее развитие в станковом произведении.