Вторая половина 1920-х–начало 1930-х годов – период, когда в творческой биографии Ларионова происходит возвращение к станковому искусству. Большая часть композиций этого времени исполнены в графических техниках. С.М. Романович, один из первых биографов Ларионова, писал: «Размеры этих работ очень небольшие, почти всегда в несколько десятков сантиметров <…> Они исполнены чаще всего клеевой краской — темперой, акварелью, гуашью. Различной окраски бумага, нередко самых грубых сортов, в своих целях часто используется живописцем, умеющим придать этим листам вид необыкновенной изысканности. Иногда сюжеты повторяются во многих вариантах, создавая своеобразное следование мотивов». Для Ларионова не важна тема композиций, импульсом, поводом к созданию графического листа, может послужить любое натурное впечатление – например, купленная и оставленная на столе рыба. Тема композиций Ларионова – «возникновение» предмета из беспредметной среды. Затеки разведенной до прозрачности гуаши, сгущаясь, позволяют «угадать» проступающее пространство интерьера, очертания рыб. Серия включает как беспредметные композиции, так и листы с изображением рыб.