В конце 1910-х годов сотрудничество Н.С. Гончаровой и М.Ф. Ларионова с антрепризой С.П. Дягилева «Русские балеты» прерывается. Оставшись без заработка, художники принимают приглашение графа Игнатьева и в 1918 уезжают на его ферму «Les Pivotins par Garchy», где вынуждены заниматься сельскохозяйственным трудом. Несмотря на тяжелый труд, Гончарова не оставляет занятия творчеством. Сельская местность всегда дарила ей новые источники вдохновения. Так и в этот раз на альбомных листах возникают стилизованные пейзажи с весенними посадками, первоцветами, геометрическими фрагментами черной и коричневой земли. Позднее, вернувшись в Париж, Гончарова использует эскизы для серии пошуаров.
Техника пошуара (от фр. Poche – карман, прорезь) – создание рисунка при помощи трафаретов, изготовленных по эскизам художника. Краска через трафарет наносилась вручную на бумагу кистью или тампоном. Первые экземпляры раскрашивались самой Гончаровой, остальные – по авторским образцам в парижских ателье. Достоинством техники было соединение возможности тиража и иллюзии оригинального рисунка «ручного производства». В среде русской художественной эмиграции за Гончаровой даже закрепилось «авторство» новой техники.