Интерьер церкви выполнен во время работы над эскизами к картине "Реквием. Русь уходящая". Один из вариантов картины предполагал размещение действия внутри храма. Большая часть из этих эскизов написана в Успенском соборе Московского Кремля, но художник работал и с интерьерами других храмов.
П.Д. Корин пишет этюд в быстрой, эскизной манере, обозначая только общие формы и цветовые соотношения. Архитектурная структура помещения едва намечена несколькими тонкими линиями. Отдельные детали, в отличие от своей привычной работы над этюдами, П.Д. Корин не прописывает, а лишь обозначает их несколькими подвижными мазками и цветом.
В цветовой гамме преобладают разбеленные, глухие розовые и коричневые тона, с вкраплениями ярких красных и желтых мазков, подчеркивающих детали убранства храма и сложные формы барочного декора. Этюд выполнен очень свободно, экспрессивно и передает скорее общее впечатление от интерьера, чем показывает его реальное устройство.