В 1924‒1925 годах Лисицкий находился на лечении от туберкулеза в Минусио ─ небольшом городке в Швейцарии неподалеку от Локарно. В это время он увлекся фотографией и фотограммой, начал работать над архитектурным проектом
горизонтального небоскреба; в целом идея
проунов была для него уже исчерпана. Тем не менее, оставалась необходимость в их создании для участия в больших выставках. «Проун 88» был одним из последних проунов, созданных Лисицким.
Весной 1925 года до отъезда в Москву (Лисицкий вернулся в Россию в июне) он выполнил 11 проунов, которые экспонировал в мае−июне 1925 года в Виcбадене на большой выставке современного искусства; в каталоге они не имели названий, и все 11 перечислялись как «Бристольский картон». Вполне возможно, что «Проун 88» входил в их число. По эскизу, хранящемуся в Третьяковской галерее, Лисицкий сделал большой проун на картоне («Проун 88». Художественный музей Морицбург, Халле). В композиции этого проуна повторяется элемент конструкции горизонтального небоскреба.