В январе 1926 года жена Лисицкого Софи Кюпперс организовала в мюнхенской галерее Ханса Гольца выставку Мондриана, Лисицкого и Ман Рэя. Лисицкий сделал эскиз афиши в треть предполагаемой величины на миллиметровой бумаге и вложил в письмо Софи с просьбой увеличить. 18 декабря 1925 года он писал ей из Москвы: «Вкладываю набросок для Мюнхенского плаката… ты можешь сама его увеличить, если купишь миллиметровую бумагу и наклеишь полосы и буквы». Из этого же письма известно, что Лисицкий предпочел бы сделать фотоафишу или пластиковый рельеф, но для этого у него не было ни материала, ни возможности пересылки.
Эта выставка полностью отвечала главному принципу Лисицкого в его соображениях о современном искусстве. Стирание национальных границ было одним из его основных постулатов. «Искусство ныне ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНО при всей локальности частных симптомов и черт», писал он в 1922 г. в программной статье журнала «Вещь». Для Лисицкого интернациональность выставки означала не географическое разнообразие состава, а программную общность художественной платформы. Выставка в Мюнхене стала существенным шагом в этом направлении.
В эскизе афиши Лисицкий использовал все наработанные им принципы новаторской полиграфии. Идея предельной визуализации содержания самой композицией в афише реализована сполна. Три имени и три стрелки, указывающие на Москву, Париж и Нью-Йорк, в сочетании с пластическим минимализмом, подчеркивающим принадлежность этих художников к искусству авангарда, создают исчерпывающую информацию о выставке.