Рисунок с многофигурной композицией развивает тему
супрематической конструкции как «проекта космического сооружения» (такое название было дано автором одному из похожих рисунков), соотносясь с утверждением Малевичем собственного творчества как «построения прообразов будущего супрематического мира».
В 1917–1918 годах Малевич создал живописную композицию со сходной пластической темой (местонахождение неизвестно); принадлежащий Третьяковской галерее рисунок был исполнен позже, в 1920 году в процессе подготовки иллюстраций для брошюры «Супрематизм. 34 рисунка». Рисунок предназначался для перевода в литографию, о чем свидетельствуют метки, проставленные графитным карандашом на обороте на крайних точках просвечивающего с лица изображения.
В эту книжку, изданную в Витебске, Малевич включил альбом литографий, воспроизводивших главные супрематические сюжеты; иллюстрации располагались в последовательности, соответствующей эволюции супрематизма.