В середине и конце 1920-х годов Чашник много работает в области дизайна, ‒ это обеспечивает ему заработок, и, что немаловажно, ‒ дает возможность внедрить супрематический стиль в реальную среду. Об этой грани его творчества дает представление эскиз обложки к книге Жака Ферлана. Книга с обложкой Чашника не была издана, по крайней мере ее поиск не принес результатов. В 1927 году вышел детективный роман Жака Ферлана (в соавторстве с Рене Бюром) «Иггинс и Ко» с обложкой другого художника ‒ В.Смирнова. Скорее всего, обложка Чашника была предназначена для оформления именно этого романа, поскольку других сочинений Ферлана, переведенных на русский язык, обнаружить не удалось.
Обычно в дизайне обложек и плакатов Чашник предпочитал строго геометрические супрематические построения, однако возможно, в данном заказе был оговорен некоторый компромисс, предполагающий изображения персонажей. В некоторые полиграфические эскизы он включал вырезки из газет и журналов с изображениями людей, однако фигуры не были вырезаны по контуру, − в композицию вклеивался прямоугольник фотографии, не нарушающий цельность геометрического пластического решения.
В данном эскизе жанр диктовал свои условия: оформление обложки детективного романа требовало большей изобразительности, ‒ художественного образа, обращающего на себя внимание, интригующего потенциального покупателя книжки. Тем не менее, основой композиции обложки, ее центром служит супрематический коллаж, составленный из черных и белых плашек; при этом Чашник использует разную насыщенность и плотность черного цвета, достигая этим рельефной выразительности.