Пейзаж занимает особое место в творчестве Константина Коровина. Ученик А.К. Саврасова и В.Д. Поленова, он на протяжении всей жизни регулярно обращался к образам природы и города, запечатлевал полные поэзии виды русской деревни, холодные северные ландшафты и многочисленные виды Парижа. Пленэр стал для Коровина пространством эксперимента и развития собственного творческого метода. Тонкое переживание природы, привитое ему в стенах Московского училища живописи, ваяния и зодчества, навык работы с натуры, а также опыт импрессионизма позволили художнику создавать работы, в которых эффектная техника сочетается с выразительностью живого впечатления.
Небольшой пейзаж «Мост в Сен-Клу», написанный Коровиным за три года до смерти, запечатлевает набережную Сены на окраине Парижа. Вид, которым в разные годы вдохновлялись Альфред Сислей, Уильям Тёрнер, Роберт Фальк, Коровин видит как пересечение планов, игру рефлексов на водной глади, мозаику оттенков. Художник не стремится зафиксировать декор каменного моста или кирпичную кладку, но смелыми, энергичными мазками намечает форму. Вся красочная поверхность передает упоение мгновением, динамикой города, раскинувшегося на берегах реки. Со свойственной ему чуткостью Коровин жертвует частной деталью ради интенсивности общего впечатления, построенного на выразительной композиции и экспрессивной живописной манере.
Критик Луи Воксель высоко оценил пейзажи Коровина после выставки «Впечатления Парижа» в галерее «Кольбер». В них уроженец французской столицы увидел родной город глазами русского художника-эмигранта: «Наши посеребренные, бирюзовые, аметистовые небеса, это наше легкое небо, как бы вымытое после дождей, и атмосфера простонародных предместий, загруженность мостовых и тротуаров, заторы, шум, феерия вечеров Парижа – то, что есть наше существование и наша мука, – все это Коровин глубоко почувствовал, наблюдал любознательным глазом и зарегистрировал с точностью, не потерявшись в деталях».