Маленькая литография «Динамический
супрематизм. Аэроплан летит», сделанная для брошюры-альбома «Супрематизм. 34 рисунка», с незначительными изменениями воспроизводит одноименную живописную композицию 1915 года, экспонировавшуюся на легендарной выставке «0, 10». (находится в собрании МоМА, Нью-Йорк). В альбом вошли литографии, иллюстрировавшие принципиальные положения супрематизма и его стадиальное развитие.
Композиция «Аэроплан летит» принадлежала к числу наиболее важных для Малевича работ, выражавших универсальные принципы супрематической конструкции. В 1923 году эта композиция была использована в росписи супрематической тарелки. В 1927 году Малевич вновь включил ее в число литографий, иллюстрирующих эволюцию супрематизма в книге «Мир как беспредметность»; литографии предшествовал карандашный эскиз, сопровождавшийся надписью: «Одна из группировок супрематических элементов 1913 года».