На рисунке Ларионова – рабочий момент подготовки новой постановки – балета «Шут». Ноты с надписью «Bouffon» (Шут – фр.) стоят перед играющим на рояле Сергеем Прокофьевым. Этот балет стал первым опытом сотрудничества Прокофьева с антрепризой Дягилева. В качестве сюжета будущей постановки совместно Дягилевым, Стравинским и Прокофьевым была выбрана из сборника А.Н.Афанасьева сказка про шута. Композитор вспоминал: « В один прекрасный день Мясин попытался распределить одно из приключений в три картины, тогда я присоединил к этому другое, представил их хронологическую последовательность, оба приключения отлично соединялись — и сюжет был готов в каких-либо пять минут, изумительно улегшись в шесть картин. <…> Меня очень занимал этот сюжет, а Дягилев ужасно радовался, что этот сюжет как раз для меня≫. Фортепьянная версия ≪Шута≫ была готова уже в 1915 году, однако, Прокофьев продолжал работу над балетом, в том числе стараясь учесть сделанные Дягилевым замечания. Получивший хорошее музыкальное образование импресарио прекрасно разбирался в музыке. Очевидно, именно этот момент, когда Прокофьев исполняет Дягилеву написанную им музыку воспроизводит в своем рисунке Ларионов. Премьера балета состоялась 17 мая 1921 и прошла хорошо. Для Ларионова – «Шут», эскизы декораций и костюмов к которому он исполнил в 1915, имел особое значение. Дягилев не только заказал ему оформление спектакля, но и дал позднее «карт бланш» на совместную с польским танцовщиком Тадеушем Славинским постановку балета.