Рисунок «Вид на дворец Ка Д'Оро с рыночной площади» был сделан художником во время или по впечатлениям второй поездки в Италию в середине 1920-х годов. На большом листе − характерный венецианский вид. Он воспринимается одновременно и живописной картиной, передающей состояние атмосферы и контраст между зыбкостью воды и плотностью мраморных плит, и четким рисунком, запечатлевшим движение руки художника.
Рисунок примечателен своим многообразием. В нем четкость архитектурных объемов, штриховка светотени и облачного неба, кружевная тонкость в деталях. Автор любовно вырисовывает острые готические и подковообразные мавританские завершения окон дворца. Этим он вводит нас в своеобразную стилистику венецианской архитектуры, синтезирующей разнообразие стилей. В пейзаже нет статики. В нем жизнь этого необычного города, каналы заменяют улицы, а гондолы – экипажи и повозки. Слева на изящной лодке перевозят груз: Венеция – торговый город. Справа гондольер помогает женщине выйти на мостовую.
Алексей Кравченко в 1914 году изучал ксилографию в Японии, в середине 1920-х − технику цветного офорта в Европе. Художник работал в разных видах графики, был также живописцем.