Эскиз прозодежды прост и схематичен. Изображение сведено к нескольким обобщенно поданным элементам, в них подчеркнуты конструктивные особенности. Это почти чертеж для выкройки. В то же время в работе есть некоторый оттенок элегантной декоративности кубистической манеры в прорисовке ног, в силуэте фигуры. Черты футуристического динамизма были свойственны готовым костюмам художницы. В прессе упоминается причудливая неправильность прозодежды: «синеблузый, разнодлинный поповский костюм».
Следует отказаться от привычной связи между разработкой прозодежды и спектаклем «Великодушный рогоносец» 1922 года, явившимся первой сценической апробацией и костюмов, и идеи прозодежды актера. Прозодежда была задумана в рамках учебной работы и тогда же получила идейно-художественное обоснование. В конце 1921 года Попова разработала в Высших театральных мастерских (ГВЫТМ) программу курса «Костюм как элемент материального оформления». Она рассматривала сценический костюм как «пластический объект» в пространстве сцены, сопоставляла его с ритмом звучащего слова и движения. Прозодежда Поповой рождалась в рамках мейерхольдовской системы актерского тренажа – его биомеханики. В этой системе костюм должен был быть максимально удобен для любых движений, для свободы игры и импровизации.
Игровой характер, эстетизация (при полном отрицании правомерности таковой) заставляют почувствовать и оценить художественную ценность и красоту часто наивных, программно-аскетичных созданий конструктивистов.