Обложка ежемесячника «Музыкальная правда» − характерный пример полиграфической работы Поповой 1922−1924 годов. Художница работает в довольно узко заданных стилистических рамках. Цвет ограничен: белое, черное, красное, переходящее в оранжевый оттенок. Контрастная, едва ли не агрессивная подача текста. Она создает зрительно богатую, информативную и одновременно логично строгую композицию простой вариацией двух цветов на черном фоне и набором простых линейных форм.
Эскизы Поповой при печати обычно переводили в литографию. Художница изощренно и тонко вычерчивала надписи, обыгрывая особенности кириллического, в ряде случаев, и латинского шрифтов. Линейные элементы стилистически воспроизводят в рисованном эскизе поэтику типографской акцидентной работы. Для Поповой это лишь откровенная игра и стилизация, смысл которой в обогащении листа. Форма чисто шрифтовой неизобразительной композиции проходит через многие работы художницы 1922–1924 годов.
Обширный цикл полиграфических работ Поповой связан с музыкальным издательством. Она выполнила большое число обложек и бланков музыкальных журналов, обложек нотных изданий. Для Музгиза, возможно, по инициативе и заказу работавшего в издательстве брата художницы музыковеда С.С. Попова, ею была сделана и эта обложка.