Изящные перовые рисунки, так называемые багатели, изображающие незатейливые сценки прошедших эпох, дам и кавалеров в старинных нарядах, Кандинский создавал на протяжении 1900–1910-х годов. В них художник отдавал дань пассеистическим настроениям эпохи, выступая в едином ключе с художниками «Мира искусства». Удивительно, что начиная с середины 1910-х фигуративные композиции возникали у Кандинского наряду и параллельно с беспредметными работами. Датировка многих подобных рисунков затруднена, поскольку их стилистика на протяжении почти двух десятилетий неизменна, а круг аналогий достаточно широк. В настоящий момент наиболее убедительной кажется датировка началом 1900-х: абсолютно идентичная женская фигура изображена в утраченной, но известной по фотографии гуаши «Провинция» 1906 года и на нескольких подготовительных рисунках к ней в альбоме 1905–1906 годов, хранящемся в Центре Помпиду (Париж).