Выполненная на бумаге живописная композиция «Киргизки» еще сохраняет элементы геометрического расчленения листа. Обе женские фигуры расположены на фоне таких четко очерченных форм. Но в остальном, даже сохраняя элементы схематизации, Александр Волков увлеченно фиксирует натуру. Он представляет два типа молодых женщин. Слева – девушка с цветком. Ее незамужнее состояние подтверждают девичьи косы. Справа – молодая мать, кормящая младенца.
Художник не стремится к буквальности изображения. Он с удовольствием работает в духе примитива. Лица персонажей напоминают маски. Это впечатление возникает от подчеркнутой правильности белых овалов лиц с черными штрихами, намечающими их черты, и яркие круглые пятна румянца. Впечатлению примитива способствует и использованный Волковым прием изображения грудей девушки поверх одежды. Схематичным мазком темного цвета он показал движение руки с цветком. Фигурки женщин автор заключает в условные формы: округлые и гнутые линии в силуэте девушки и добавление жесткой прямоугольности в очертания платья молодой матери. Изображение младенца одновременно и живое, и напоминающее куклу.
Волков строит декоративное обозначение простого быта кочевников. Около женщин располагаются немудреные предметы обитателей кибитки: коврик под ногами кормящей матери, кувшин. Мы понимаем, что художнику этот быт знаком, он понятен ему и по-своему поэтичен. Мастер организует композицию из плоскостей, окрашенных густыми насыщенными цветами – темно-красным, золотисто-желтым, расцвеченным цветочным узором.